Кулинарный блог Александра Абалакова

Как лечить гепатит «С»? А я его всё-таки вылечил!!!

как лечить гепатит c медицинскими препаратами и народными средствами

Рад приветствовать вас, дорогие читатели! То, что я сейчас вам собираюсь сообщить, приведет некоторых людей в замешательство, кто-то отнесется к этому спокойно, у кого-то вызовет чувство брезгливости, у кого-то сочувствия. А кому-то вообще будет пофигу. Не знаю, как это даже вам правильно преподнести. Ладно, чего там сказал «А» говори и «В». Я был болен гепатитом С. Заметьте в этом словосочетании главное слово БЫЛ. Давно хотел поделится с вами как лечить гепатит С и в итоге вылечить эту заразу, но все не мог решиться сделать этот шаг.

Потом подумал, посоветовался и решил. А вдруг может мой опыт, и моя история будет кому-то полезна. Ведь больных гепатитом С тысячи или даже миллионы. Многие об этом даже и не подозревают. Главное вам нужно понять, что вы не одиноки и что гепатит это ещё далеко не приговор.

Как я лечил гепатит С — тема не для одной статьи. Какие препараты я принимал. Какие народные средства использовал во время лечения гепатита. Какую диету соблюдал. Какой режим. Об этом в двух словах не расскажешь. Так что буду потихоньку публиковать посты с этой информацией. Конечно, в том только случае если это вас заинтересует. Буду рад  услышать ваши отзывы насколько тема лечения гепатита актуальна для вас.

Может, больны не вы, а ваши друзья, родственники, знакомые. Конечно же, об этой беде стараются не кричать на всех углах из-за того, что у большинства сложилось мнение о гепатите С как о болезни, которой болеют не благополучные люди — наркоманы и так далее. Уверяю вас это совершенно не так!

Подхватить вирус гепатита С может любой даже малолетний ребенок при переливании крови в больнице. Да что гепатит! У моей знакомой новорождённого ребенка в больнице убили. А как ещё сказать, если младенцу влили протухшую кровь с истёкшими сроками годности.

Или в зубном кабинете которых развелось как грибов после дождя. В тату салоне. Да где угодно! Многие относятся к этому заболеванию, так скажем неадекватно и думают что с кем угодно, но только не со мной. Я также так думал до определённой поры, когда не заподозрил что-то не ладное и не сделал анализы. Вам, наверное, не терпится задать мне вопрос.  Как я заразился гепатитом  С? Знаете этому предшествовало событие не хуже чем в детективе или нет даже как в крутом боевике! Как-нибудь расскажу в другой раз. Сейчас маленько не об этом.

Вот именно в основном по причине непонимания со стороны общественности, в одной из статей я назвал то, о чём я сейчас пишу сенсационным материалом. Ведь если бы на моём месте оказалась известная личность! Желтая пресса бы уже разнесла по всему миру, что такой-то товарищ законченный наркоман, который лежит при смерти с циррозом печени. Разве не так?!

С гепатитом можно и нужно бороться!

Прежде всего, я обращаюсь к людям, которые столкнулись в жизни с подобной бедой. Хотелось бы узнать о вашей истории, как вы лечили или до сих пор лечите гепатит С. Я бы был просто счастлив, оказать вам поддержку и помощь своим, словом и советом.

Как видите теперь я ЗДОРОВ, полон сил и чувствую себя на все сто. Мой путь к выздоровлению длился на протяжении 3,5 лет. Исцеление от гепатита С позволило мне открыть собственный кулинарный блог отнюдь не с диетическими блюдами. Все что я готовлю, я кушаю сам и это уже о многом должно вам сказать.

Больше года я не решался сделать этот шаг. Думаю, вы меня поймёте. Существует множество информации, как лечить гепатит С. Я не врач. Я простой человек, который испытал все на собственной шкуре и теперь хочу помочь сломить вирус гепатита другим. И если меня кто-нибудь спросит можно ли вылечить гепатит С? Я не задумываясь отвечу: «Да-Да-Да!!! И ещё раз ДА!». Поставьте перед собой цель, наберитесь терпения и начинайте нелегкий путь к исцелению.

Если у вас появились вопросы ко мне как лечить гепатит С не стесняйтесь задавайте. Для этого также можете воспользоваться формой обратной связи. Большая просьба к моим постоянным читателям. Буду очень вам благодарен, если вы сделаете репост этой статьи в соц. сетях. Иначе она просто может затеряться среди множества стаей блога. А вдруг в ней кто-то очень сильно нуждается!

Сижу тут понтуюсь! Вот какой я молодец малосольный огурец. У самого темпер 38. Но это, слава Богу, уже не вирус гепатита С, которого ещё называют тихим убийцей, а всего лишь банальный вирус гриппа. Все ребята пошел болеть, пить чай с малиной и медом. Как выздоровею дам знать о себе.

Вам говорю до новых встреч и всем желаю не болеть! С наилучшими пожеланиями Александр Абалаков.

Полезные статьи для вас:

Препарат о котором идет речь в этом видео очень дорогой. 90 тысяч евро за курс лечения. Согласитесь большинству он не по карману

Логотип сайта Кулинарный блог Александра Абалакова
Миниатюра к статье Как лечить гепатит «С»? А я его всё-таки вылечил!!!
Признателен читателям, кто говорит «Спасибо!». По кнопкам соц. сетей в знак благодарности нажав. Уверен, Вам не будет стыдно, своим друзьям о кулинарном блоге рассказав.
уже 1757 человек получают новые рецепты
на e-mail. получай и ты!
e-mail доставка
новых рецептов
Комментариев: 102
  • Славяна
    2015-02-05 | 20:56:59

    И так, Александр, ложитесь в постельку и быстро лечиться, чаем с малинкой, медом и лимончик кушаем побольше. Вы нам нужны здоровым!!!!!!!

    Вы молодец и не стоит этого стесняться ,что было то было ,вы ведь не специально заразили себя это заразой. Главное ,что вы сейчас здоровы, если не считать вашу простуду, и это главное. У моего знакомого в детстве был перенесен гепатит и сейчас все хорошо, только иногда печенка шалит, а в остальном все нормуль, обычный человек, обычная жизнь. [good] [good] [good] [good]

    Поделюсь статьей непременно.

    • Александр
      2015-02-05 | 21:02:04

      Уже там.

    • Славяна
      2015-02-05 | 21:03:41

      Выздоравливайте давайте!!!! :)

    • Александр
      2015-02-05 | 21:05:00

      Спасибо, Славяна. Буду стараться.

  • Наталья
    2015-02-06 | 00:57:26

    И я желаю Вам скорейшего выздоровления, Александр! От меня твит.

  • Людмила
    2015-02-06 | 14:38:07

    Александр, выздоравливайте! Я с нетерпением буду ждать статей о том, как полностью излечиться от гепатита. Мой близкий человечек был заражен им в стоматологии, так что для меня это очень и очень актуальная тема. Спасибо.

    • Александр
      2015-02-06 | 20:27:03

      Спасибо, Людмила! Очухаюсь маленько и начну с самого начала. Как заразился и так дальше.

  • любовь
    2015-02-07 | 00:19:59

    С нетерпением жду продолжения. Александр, спасибо за то что делитесь ценным опытом. И как всегда интрига.

    • Александр
      2015-02-07 | 10:49:01

      Все больше и больше убеждаюсь, что не зря затронул эту тему.

  • Игорь
    2015-02-07 | 18:13:54

    Не хорошая болезнь.

    Во время моей службы,больше половины части переболели Гепатитом.

    • Александр
      2015-02-07 | 22:18:14

      У вас там скорей всего гепатитом А болели. Так называемая желтуха — болезнь Боткина. Ещё её называют болезнь грязных рук. Его вирус передаётся через зараженную пищу и воду.

    • Игорь
      2015-02-07 | 22:27:36

      Точно Александр,гепатит А.

      Но частично ребята и С заболели и их комиссовали.

    • Дима
      2016-06-25 | 18:26:04

      Я обнаружил что болен на гепатит с что с этим делать куда обратится к какому врачу в каком городе...

    • Александр
      2016-06-25 | 19:30:47

      В любом городе в поликлинике есть инфекционист. Обратитесь к нему.

  • Анастасия
    2015-02-16 | 11:57:45

    Тьфу-тьфу, нет у меня знакомых с этим заболеванием. Александр, Вы просто молодец! От такой болячки вылечиться [good] В такой момент руки не опустили! Но про ребёнка и стухшую кровь — это кошмар xx

    • Александр
      2015-02-16 | 17:59:18

      Сами все в шоке. Главное отмазывались врачи до последнего пока результаты экспертизы с Москвы не пришли.

    • Анастасия
      2015-02-17 | 18:03:18

      Честно, когда читать начинала, надеялась, что всё обошлось. Но нет, розовые очки пора уже снимать...

    • Игорь
      2015-02-19 | 01:00:53

      Ха,Александр.

      Вы врачей за пояс заткнули.

      Пусть знают,что народная медицина чудеса творит

    • Александр
      2015-02-19 | 20:52:55

      К сожалению или к счастью, но без вмешательства медицины здесь не обошлось. Только благодаря совместным усилиям и ещё Воле с Выше произошло то, что произошло.

    • Игорь
      2015-02-20 | 03:45:05

      Просто у вас было сильное желание вылечиться и вера.

      А многие опускают руки и все спускается на самотек

  • Иван
    2015-05-02 | 23:09:49

    Гепатит С лечится. Но как минимум лечение занимает полгода. Я лечился от этой заразы. Но оно того стоит если хочешь жить. Я лечился препаратом Гептронг. Ни каких побочек при лечении, ни какой ломки, ни какой психики на организм, ни какой депрессии. Кололся три раза в неделю. После лечения врач констатировал пцр минус. Жизнь сразу налаживается!!! Сразу начинаешь ценить жизнь так, как никогда раньше! Есть масса федеральных бесплатных программ. Я попал в программу на опробование лекарства, аналога импортным — препарат Гептронг ( уколы). После лечения — минус, то есть на языке врачей инфекционистов- вирус не обнаружен. ;-) [good]

    • Александр
      2015-05-02 | 23:18:59

      Вам можно сказать повезло Иван. Поздравляю вас. Мне же пришлось сидеть год на пигентроне и ребетоле. Это жесть! Напишу потом статью как проходило лечение.

  • Евгений
    2015-06-08 | 23:41:17

    Здравствуйте Александр! Желаю вам выздоровления! Я недавно узнал свой анализ на гепотит С и он меня подверг в большой шок. Я заражен.А всё началось с банальной молочницы. Пошел в КожВен районный и сдал анализы. Постоянно вел здоровый образ жизни,люблю спорт,тягаю железо. Уже третий день в большом шоке. А так же думал, что эта беда меня не затронит. Пожалуйста расскажите как вам удалось

    • Александр
      2015-06-09 | 18:36:42

      Здравствуйте, Евгений. Для начала хочу вам приподнять боевой дух. Знаете, что мне сказал мой лечащий врач когда я узнал о своем диагнозе? «Ты со своим гепатитом до ста лет доживешь и умрешь совсем не от этой болячки. НО! Теперь тебе следует поменять привычный для тебя образ жизни и относиться к себе как к ребенку». Что он имел ввиду? Во-первых должно быть щадящие питание для печени. Я не говорю что нужно соблюдать строгую диету, хотя во время обострения заболевания это полезно. Забыть про спиртное — один из самых важных моментов. Вот с железом скорее всего тоже придется завязать. Для печенки это не рекомендуется. Ведите активный образ жизни, соблюдайте режим, высыпайтесь. Не брезгуйте народными средствами. Мне, допустим, хорошо помогал мед с пыльцой. Встаньте на учет к инфекционисту , он вам назначит какие нужно принимать препараты для поддержания здоровья печени. Обязательно встаньте в очередь на получение противовирусной терапии. Существуют бесплатные государственные программы. Каждый год появляются все новые и новые противовирусные препараты для лечения этого заболевания. Но даже те которые я принимал привели к успеху. Гепатит лечится — это не приговор. Скажу также вы вполне можете иметь здоровых детей. Перед вами живой пример. Так что всё у вас будет отлично! Не переживайте.

  • Евгения
    2015-06-15 | 01:32:35

    Здравствуйте Александр! Год назад обнаружили геп. С 2 генотип... Искала сайты с полезной информацией, и наткнулась на ваше письмо! Очень рада за вас, что вы побороли эту гадость!!! Хочу встать на очередь по Государственной программе бесплатного лечения, но говорят что ждать нужно своей очереди от года до трех, вот и думаю пока я дождусь своей очереди, что со мной будет??? Напишите пожалуйста как вы справились, с этим! Буду с большим нетерпением ждать ваших писем! Спасибо вам, что вы думаете о других людях , попавших в такую же ситуацию! Бог вам в помошь и доброго здоровья!

    • Александр
      2015-06-15 | 11:10:24

      Здравствуйте, Евгения! Главное не вешайте нос! Второй генотип лечится гораздо быстрее и результат более устойчивый от лечения. С вами все будет в порядке. главное ведите здоровый образ жизни и соблюдайте диету. Рекомендую почитать эту статью. Я сам ждал лечения два года, вот здесь об этом более подробно. В следующей статье обязательно напишу как проходило само лечение. Будут на душе кошки скрести, пишите поболтаем.

    • Евгения
      2015-06-15 | 15:17:44

      СПАСИБО ВАМ!Обязательно все прочту!!! :)

  • Ruslana
    2015-10-04 | 03:23:36

    Здравствуйте, Александр.

    Близкий мне человек заболел гепатитом С и судя по всему был заражён давно. Назначена терапия медикаментами и плохо переносится. Поделитесь, пожалуйста, вашим опытом в лечении. Использовали вы какие-то натуральные природные компоненты для лекарства?

    Спасибо вам заранее за любую информацию .

    С уважением, Руслана

    • Александр
      2015-10-05 | 11:03:47

      Здравствуйте, Руслана. Я тоже плохо переносил противовирусную терапию. У меня были просто жуткие мышечные боли. Целый год просидел на обезболивающих. Мази с Таиланда привозили специальные. Но оно того стоило. А какие препараты используете для лечения? Важно в период терапии поддерживать всячески печень. Как медикаментами, народными средствами так и щадящей диетой. Средства эти хорошо известны. Я лично использовал смесь пыльцы с мёдом. Пергу кушал. Расторопшу. Заваривал чай из солянки холмовой. Но только без фанатизма. Пропили курс той же солянки. Сделали перерыв недели две. Потом за медок взялись. К каждому человеку индивидуальный подход. Одному одно помогает другому другое. Так можно выяснить что лучше для вас подходит. Ну и естественно ежедневный прием гептрала во время прохождения терапии поможет организму бороться с вирусом.

  • Василий
    2015-11-03 | 01:41:58

    Увидел Вашу статью и решил коротко рассказать о себе. Забегая вперёд скажу. что согласен с Александром, лечить гепатит С нужно и он излечим ! В 2000 году у м6еня выявили антитела к гепатиту С. Анализ на РНК С подтвердился — положительно. До 2006 года я его не лечил по серьёзному, только «глушил» реафероном, колол: 3 млн. 3 раза в неделю, причём не один курс назначенный врачём полностью не проходил, когда становилось лучше и АСТ и АЛТ, СОЭ и прочие приходили в норму — бросал. С генотипом мне можно сказать «повезло» — 3 (а) — не самый плохой вариант. В 2006 году решил серьёзно поличить гепатит С. Соответственно, к этому моменту врачи мне ставили Хронический вирусный гепатит С (ХВГ С). Для незнающих, боящихся слова «Хронический»,чтобы успокоить людей, поясню, диагноз Хронический вирусный гепатит С (ХВГ С) вопреки расхожему мнению излечим. Конечно, когда люди слышат слово «Хронический» в диагнозе, то многие думают — всё ... . Слово «Хронический» к диагнозу гепатит С врачи «добавляют», когда зафиксировано, что у человека вирусный гепатит С (ВГ С) больше 6 месяцев — это правило у врачей такое, но это не означает, что он не излечим.

    С дмагнозом ХВГ С генотип 3 (а) я начал лечится в 2006 (спустя 6 лет после выявления гепатита С). Лечение Реаферон 3 млн. 3 раза в неделю + Рибоверин Медуна (это немецкий Рибоверин, российский аналог Рибоверин Вера я не употреблял) 5 капсул каждый день (количество капсул соответствовало инструкции к препарату, согласно моему весу). Через 3 или 4 мес. (точно не помню) у меня РНК С был уже отрицательный, но я продолжал проводить ПВТ (противовирусную терапию), так как её срок при моём генотипе (срок зависит также от выявленного генотипа) 6 мес. Во время ПВТ регулярно контролировал АЛТ, АСТ, СОЭ, Сахар и прочиеПосле 6 мес. пошёл к инфекционисту. Врач мне рекомендовал «на всякий случай» для закрепления положительного результата ПВТ продлить срок ПВТ ещё на 2-3 мес. Врач объяснил, что при генотипе 3 (а) принята терапия 6 мес (при генотипе 1, насколько я знаю — 12 мес.), но задача состоит в том, что вирус находится не только в крови, но и в клетках печени — гепатоцитах (там он размножается) и полное выздоровление зависит от того, чтобы когда заражённые клетки будут меняться (отомрут) и вирус снова выйдет в кровь, у меня в крови ещё оставалась высокая концентрация лекарственного препарата (который убивает вирус), достаточная чтобы убить вышедшей из клеток вирус. Поэтому, на всякий случай, я ешё провёл эту же ПВТ 2 мес. и 3 недели. Получается ПВТ я проводил в общей сложности 8 мес. и 3 недели — грубо говоря — 9 мес. При ПВТ я особо диету не соблюдал, ел жирное, курил сигареты, но только исключил алкоголь — заменил его на обычный квас (хотя он тоже содержит алкоголь, но в очень низкой концентрации). Сразу после ПВТ я уже не стал сдерживатиься и при застольях пил уже алкоголь.

    В итоге, после ПВТ с 2006 года у меня ни разу не были повышены АЛТ, АСТ, СОЭ — в общем вся «биохимия» и клинический (общий) анализ крови просто идеальные. РНК С всегда отрицательны. ПЭТ, МСКТ, УЗИ печени — идеальные. Эластометрия печени — F0 по METAVIR. РНК С ультрочувствительным методом, чувствительность 10 МЕ/мл — не обнаружено (при обычном методе чувствительность 100 МЕ/мл). В общем, врачи мне сказали, что печень у меня как у здорового новорожденного ребёнка, причём прошли даже изменения печени связанные с гепатитом С, которые раньше были видны на УЗИ. Хочу добавить, что печень это орган, который само восстанавливается и, насколько я знаю, за 1 — 2 года клетки печени полностью заменяются на новые. Сейчас даже для правильного анализа anti-HCV в CMD лаборатории приходится дополнительно делать более чувствительный тест, так называемый подтверждающий, так как даже концентрация anti-HCV у меня стала очень низкая. что также косвенно подтверждает полное выздоровление от ХВГ С. Так как при наличии вируса (не только в крови, но и в клетках печени и вообще в любой биологической жидкости) организм всё равно даёт иммунный ответ, то есть вырабатываются anti-HCV. А если их количество anti-HCV у меня не увеличилось, а постоянно уменьшается, то это дополнительно коствено подтверждает, что вируса нет и организм не даёт иммунный ответ (не вырабатывает новые антитела) — когда есть вирус организм борется и постоно вырабатывает новые anti-HCV и их количество увеличивается.

    В итоге у меня всё ОК, врачи мне говорят, что я могу забыть о том, что у меня раньше был ХВГ С и предполагаю, что через пару лет у меня похоже и anti-HCV в крови не будет (судя по имеющейся тенденции). Вот сейчас сдам anti-HCV и может их у меня вообще уже не будет. Инфекционист и в СЭС мне изменили диагноз в ХВГ С на носитель anti-HCV, иногда пишут реконвалесцент (т.е. выздровевший — по латыни), в заключениях написанно: «Реконвалесцент после комбинированной противовирусной терапии, данных за вирусный гепатат С — нет».

    Теперь хочу пояснить, почему, как я понимаю, гепатит С называют «плавающим». Как я писал выше вирус гепатита С живет не только в крови но и клетках печени — гепатоцитах. а размножается, насколько я помню, вообще только в гепатоцитах. Получается, что люди при ПВТ убивают вирус гепатита С в крови и РНК С у них отрицательны, но когда клетки печени меняются и вирус с умершими клетками попадает в кровь РНК С снова становится положительной — поэтому гепатит С называют «плавающим», поэтому чтобы сохранить концентрацию противовирусных препаратов в крови на момент выхода вируса из клеток печени я продлил рекомендованную ПВТ при генотипе 3 (а) с 6 мес. до практически 9 мес.

    Теперь о том, почему врачи держат при наличии anti-HCV людей на учете. anti-HCV это не инородное тело и не вирус, но при гепатите С у людей вырабатывается anti-HCV и врачи не знают, то ли anti-HCV свидетельствуют о перенесённой раннее инфекции. то ли это скрытая латентная фаза заболевания, показать это может только время, по этому и держат людей с anti-HCV на учети в инфекционном кабинете и в СЭС. Сейчас врачи считают, что если в течении 5 лет РНК С отрицательны, то человек излечился, но многие врачи всё равно не берут на себя ответственность о снятии с учёта пока есть anti-HCV (некоторые инфекционисты снимают с учёта), тем более, что закона о снятии с учёта по гепатиту С пока нет. Но, то что человек стоит на учёте в инфекционном кабинете с anti-HCV не означает, что он болен гепатитом С, возможно он когда-то им переболел и выздровел. anti-HCV говорят только о том, что человек когда-то в своей жизни сталкивался с вирусом гепатита С и не более. Я слышал от врачей. что в некоторых случаях (редко правда) организм людей без ПВТ и медицинской помощи, самостоятельно, справлялся с вирусом гепатита С и anti-HCV у этих людей обнаруживали при рутинном исследовании крови чисто случайно, то есть ко врачу по поводу лечения гепатита С эти люди не обращались.

    Теперь хочу рассказать об «иммунитете» от гепатита С у людей им переболевших. Действительно пока есть в организме в достаточном количестве anti-HCV они обеспечивают определённый иммунитет от гепатита С, то есть при попадании его в кровь эти anti-HCV убивают вирус. Но замете, anti-HCV у больных гепатитом С вырабатываются не ко всем его видам, а только к тому генотипу и тому подвиду данного генотипа которым переболел человек !!!!! Для тех кто не знает уточню, что гепотит С имеет несколько генотипов и ещё каждый генотип имеет кучу подтипов (подтипов насколько я помню около 80 шт.), подтипы врачи обычно даже не определяют. так глубгоко не «копают», ограничиваясь только генотипом. Так что если Вы имея anti-HCV к одному генотипу столкнётесь с другим генотипом, то Вы заразитесь несмотря на антитела, если Вы столкнётесь с тем же генотипом. но с другим подтипом вируса гепатита С Вы также можете им заразиться несмотря на антитела. Поэтому иммунитет к гепатиту С при наличии anti-HCV есть, но только к тому генотипу гепатита С и к тому подвиду генотипа гепатита С к которому изначально выработаны Вашим организмом антитела. Соответственно другим подвидом генотипа и другим генотипом Вы заразиться можите, поэтому не редкость, когда у людей 2 разных вируса гепатита С, например 3 (а) и 1 (а).

    Теперь хочу сказать о своей ошибке при лечении, которая к счастью для меня не имела последствий.

    Как говорилось выше в 2000 году у меня выявили гепатит С. а серьёзно лечиться от него я начал только в 2006. При выявлении гепатита С серьезное лечение нужно начинать сразу !!!!! Чем дольше времени Вы тяните с этим, тем большее число клеток в Вашем организме будет заражено этим вирусом, да и в крови, концентрация его (количество вируса) растёт. Поэтому лечение нужно начинать как можно раньше, пока вирус сильно не расплодился в Вашем организме. Соответственно. чем меньше вируса в организме, тем короче срок лечения и тем больше шансов на полное излечение. Но несмотря на то, что я дал вирусу «фору» в 6 лет, я всё же вылечился.

    О лечении могу сказать, что реаферон я переносил практически идеально. Да 1-ый укол всегда вызывал высокую температуру до 38,0, 2-ой укол вызывал температуру 37,3 — 37,5, а третий укол — уже температура у меня была в норме и я мог идти играть в футбол после укола (что и делал). У других переносимость хуже — при каждом уколе температура 38,0 — 39,0. Так что. что касается температуры на реаферон, то это индивидуально, зависимо от переносимости организма. Уколы реаферона делал на новокаине, хотя говорят, что если разводить водой для инъекций результат действия этого препарата лучше, но значительно больнее уколы.

    Мой успех в лечении гепатита С, как я предполагаю заключался не только в том, что я 9 мес. вместо 6 мес. проводил ПВТ, но возможно и в том, что я пил не российский рибовирин Вера, а немецкий рибовирин Медуна. Хотя это только моё предположение и может быть не верным, может наш Рибовирин Вера и не хуже немецкого Рибовирина Медуна (хотя перед выбором схемы лечения мне врачи говорили, что Медуна лучше). Также могу добавить, что покупал я Рибоверин Медуна у непосредственного поставщика, что исключало возможность покупки поддельного Рибоверина Медуна и экономило мне деньги (в аптеках он был на 30% — 50% дороже). То что я лечился качественным Рибоверином Медуна наверное тоже повлияло на положительный результат моего лечения.

    Предупреждаю, я не врач — я делюсь лишь личным опытом и могу в чём-то ошибаться или что-то описать не корректно.

    Поэтому всю интересующую Вас информацию необходимо уточнять у хорошего. компетентного, лечущего Вас гепатолога !!! !!! !

    Извините если где-то ошибся или что — то не корректно описал.

    Желаю Всем успешного выздоровления от этой заразы.

    • Александр
      2015-11-03 | 18:23:40

      Василий, спасибо за очень полезную и подробную информацию.

  • Василий
    2015-11-03 | 19:08:43

    Рад если она кому-то поможет или ответит на интересующие вопросы. Собственно для этого и подробно описал не только свою ситуацию с излечением, а ещё написал вопросы, которые меня раньше интересовали: по поводу гепатита, его лечения, anti-HCV, иммунитета после болезни. почему гепатит С называют «плавающим» и т.д. и написал ответы на них, которые я получил у врачей.

    • Александр
      2015-11-03 | 19:53:23

      Вспоминаю себя когда оказался в подобной ситуации. Вопросов было много, а ответов на них практически не было. Здорово, что сейчас появилась возможность помочь людям и поделиться с ними собственным опытом.

  • Василий
    2015-11-03 | 20:26:18

    Александр, хочу поинтересоваться у тебя, чисто для любопытства, как у тебя обстоят дела с anti-HCV Ig G, положителны у тебя они или отрицательны, или как у меня для их выявления из-за малого количества уже обычного теста не достаточно и требуется дополнительный подтверждающий высокочувствительный тест на них ? И сколько лет у тебы РНК С отрицательно ? Извини, если считаешь эти вопросы нескромными, то можешь не отвечать !

    P.S.

    Для себя я даже не знаю.

    С практической стороны вопроса, если у меня из организма полностью выйдут эти anti-HCV, то я лишусь иммунитета к тому генотипу гепатита С и к тем его подвидам, которыми я переболел — это плохо.

    С другой стороны, некоторые не совсем компетентные врачи (из моей районной поликлиники) в данном вопросе не будут на меня косо смотреть и тыкать бывшим гепатитом С, говорить, что а вдруг вирус у Вас остался в гепатоцитах или лимфоцитах, или ещё где нибудь в клетках тканей других внутренних органах — так что чисто с эмоциональной позиции отсутствие anti-HCV это хорохо и донором смогу стать ! Кстати "тыкают обычно не гепатологи. не гастроэнтерологи и не инфекционисты, а врачи, специальность которых не имеет отношения к лечению гепатита С.

    Хотя, если честно я на это «тыкание некомпетентных» уже не обращаю внимания, так как «светила науки», профессора, гепатологи (инфекционисты и гастроэнтерологи) из различных клиник Сеченова, НИИ Гастроэнтерологии и ЦКБ УДП РФ и прочих уважаемых медицинских учреждений мне сказали, что наличие гепатита С у меня уже не реально и я могу о нём забыть и больше вопросов на эту тему не задавать.

    • Александр
      2015-11-04 | 17:36:05

      Да нет все нормально. Я переносил терапию гораздо тяжелей. Вот здесь можешь прочесть как она проходила. А РНК отрицательный уже третий год. Дай Бог, так и дальше будет. Более глубокого обследования не проводил. А насчет враче это точно. Порой мне кажется, что больные порой больше знают о своей болезни чем псевдоспециалисты.

  • Василий
    2015-11-05 | 01:20:21

    Да Александр, почитал Ваши статьи, могу сказать, что Вы не просто указываете актуальную информацию для людей столкнувшихся с данной болезнью, а описываете всё, так сказать «не сухо», перечисляя аргументы и факты, как в мед. учебнике, а если можно так выразиться «в жанре детектива» или «повести» основанной на реальных событиях, просто читать приятно, в том числе, поэтому наверное Ваши статьи пользуются повышенной популярностью — респект.

    С чем позволю себе не согласиться или согласиться с одной существенной деталью: "Вы вгоняет вирус как бы в кому, из которой он в любое время может выйти. ". Почему поясню. Как я писал вирус может находиться не только в крови, но и в гепатоцитах (то есть в клетках печени, только в этих клетках происходит размножение вируса), лимфоцитах и в клетках других тканей внутренних органов, как я понимаю вплоть до костного мозга. Под «комой вируса», как я понимаю Вы имеете в виду устойчивый вирусологический ответ (УВО) или латентную фазу гипатита С или стадию длительной ремиссии гепатата С — формулировки могут быть различные, но по сути одно и то же. Почему у людей происходят рецидивы болезни я писал выше, но повторю. Вирус убивают anti-HCV вырабатывающиеся Вашим организмом как иммунная реакция организма на вирус (из-за которых людей переболевших обычно и продолжают держать на учёте). Однако этого обычно бывает недостаточно. При ПВТ Вы по сути вводите эти антитела себе в организм или стимулируете их дополнительную выработку организмом, что помогает «армии антител» уничтожить «армию вируса», собственно кого больше тот и «победит». Вы уничтожили вирус в крови — это замечательно, но он остался в клетках. Но вирус вечно в клетках «не сидит», выходит в кровь, особенно при замене старых клеток на новые. Печень насколько я помню полностью меняется у человека за 2 года (по сроку я конечно могу запамятовать и ошибиться), то есть все старые клетки (гепатоциты) заменяются на новые, это здоровые клетки за такой срок меняются, а заражённый вирусом наверное меняются ещё быстрее. «Кома» или «полная победа над вирусом» зависит от того, сможет ли оставшееся количество anti-HCV победить вышедшей из клеток вирус, точнее хватит ли их количества для того чтобы его победить, ну и естественно от общего состояния иммунной системы организма на этот момент или Вам не повезёт, вирус возьмёт вверх и снова расплодится, снова будет положительной РНК С. Поэтому я и проводил ПВТ не 6 мес., как положено при генотапе 3 (А), а 9 мес., так сказать чтобы «расплодить» эти антитела. У меня же РНК отрицательно с 2006 года, соответственно за это время (почти 10 лет) все клетки печени у меня поменялись, вирус вышел в кровь и был убит моими anti-HCV. Также, за этот срок поменялись наверное клетки и в тканях других внутренних органах, лимфоцитах и т.д. Соответственно вирус также вышел в кровь и наверное был убит антителами. Конечно победа над вирусом зависит и от других факторов: генотипа, пола заражённого, сопутствующих заболеваний и т.д. В общем, по прошествии почти 10 лет у меня этот вирус вряд ли где сохранился — это я не себя тешу — это констатация факта. То, что у меня количество anti-HCV уменьшается и для их выявления нужен высокочувствительный тест также косвенносвидетельствует о полном выздоровлении, так как при наличии вируса количество anti-HCV не уменьшается, поскольку организм их автоматически начинает вырабатывать. Ну естественно и наличие всех хороших результатов лабораторных и инструментальных исследований говорит о полном излечении. Также могу добавить, что диету я не соблюдаю (и жирное ем, и жареное, и маринованное, и острое), алкоголь употребляю как все здоровые люди (конечно без фанатизма), в общем среда для развития вируса в моём организме из-за этого, наверное, более менее благоприятная , но он не развивается — почему(?) — да потому, что его просто уже нет (некому размножаться и давать положительный РНК С). Поэтому я думаю, а профессора — гепатологи уверены, что у меня не «кома», а «полная победа над вирусом» и рецидива уже не произойдёт.

    Так что, я думаю, что гепатит С полностью излечим, но полное излечение зависит от многих факторов. Повторю, это я не себя утешаю, а реально так думаю и факты так думать, у меня, как говорится «на лицо».

    Я не врач, если в чем-то вышеописанном я ошибся или выразился не точно и некорректно, то извиняйте !!!

    Вообще, судя по логике, ЧИСТО МОЁ МНЕНИЕ, неплохо было бы сдать КОЛЛИЧЕСТВЕННЫЙ тест на anti-HCV после ПВТ при отрицательном РНК С, через 3 мес. после ПВТ и через 6 мес. и посмотреть, если количество anti-HCV уменьшается значит Вы вылечились (организм ВСЕГДА на наличие вируса в любом месте и в любых клетках даёт иммунный ответ, вырабатывает антитела), а вот если anti-HCV увеличиваются значит вирус всё же где-то (может и не в крови, а в клетках) сидит, даже при отрицательной РНК С. Но КОЛЛИЧЕСТВЕННЫЙ тест на anti-HCV у нас в стране насколько я знаю, почему-то не делают.

    Также Вы писали «А исцелить гепатит С народными средствами и определенным образом жизни в это я простите НЕ ВЕРЮ». Да, это маловероятно. Но врачи говорили мне, что были случаи самоизлечения, причём больные даже диету не соблюдали, просто даже не знали о гепатите. Но оговорюсь, что это единичные случаи, может им вирус в кровь уже «сильно побитый попал» или в малом количестве и как правило это были люди очень здоровые, как говорится «Крепкие деревенские Иванушки — Щёки молоком налиты». Не верить эти врачам, про эти единичные случаи само выздоровления от гепатита С у меня пока оснований нет. При этом, безусловно, на эти единичные (!) случаи надеется заболевшим не надо и лечить гепатит С медикаментозно, с применением специальных препаратов, просто необходимо !!!

    Ну ещё могу добавить, что мое лечение реафероном 3 млн + Рибаверин Медуна стоило дешевле 1 мил. рублей (реаферон тогда около 3000 руб. — 3500 руб. за 5 уколов и Рибаверин Медуна за 6000 рублей на 20 дней я покупал (в аптеках он стоил от 9 000 до 12 000 руб.)).

    А гос. программы это конечно интересно и правильно, этим нужно пользоваться, в том числе если денег маловато для лечения.

    Хочу сказать, что иногда предлагают бесплатно экспериментальную терапию новыми препаратами. Соблазнительно — бесплатно всё же. Но главное, если это испытывают импортные лекарства, чтобы они были уже аккредитованы за рубежом. У нас есть правило в медицине, чтобы запустить препарат в продажу нужно его опробовать именно в нашей стране на наших пациентах. Так что если препарат уже опробован, например в Германии на немцах, то всё ОК. Если чисто для аккредитации препарата его необходимо у нас в стране протестировать, тогда на это наверное можно пойти. А если нет уже успешного опыта лечения и безопасность препарата не подтверждена, последствия его приёма не известны, то перед этой «халявой» надо сильно подумать и со многими посоветоваться, а стоит ли ... . А то и гепатит можно не выличить и последствия приёма препарата могут быть хуже, чем от самого гепатита С.

    Всем желаю всего наилучшего и успехов в лечении, а лучше не заражаться ! Удачи !

    • Александр
      2015-11-05 | 18:21:15

      Василий, что вирус впадает в кому мне известно. Пусть даже так, но я его все таки сделал! Может быть хоть и не навсегда. В дальнейшем по любому препараты эффективней появится. Ещё после ваших слов думаю, неплохо что у меня был устойчивый и ранний вирусологический ответ на терапию. В ходе всего лечения вирус не давал о себе знать. Также ставил себе немного большую дозировку, чем требовалось. Ваши познания в этой области удивляют. Хотя чему тут удивляться, когда идет речь о здоровье. [good]

  • Василий
    2015-11-06 | 03:29:49

    Александр, под «комой вируса», как я понял, ты понимаешь ситуацию когда РНК С в крови отрицательно.

    Я понял твою фразу: "Вы вгоняет вирус как бы в кому, из которой он в любое время может выйти. " так, что ты считаешь, что от гепатита С нельзя вылечиться полностью, по крайней мере препаратами которые уже есть. Ты считаешь, что гепатит С полностью не вылечивается, а только «глушится»?

    Если я правильно тебя понял, то я думаю, что ты не прав и окончательно убить весь вирус гепатита С в организме можно и реально, а не просто загнать его в «кому» !

    Если же ты имеешь в виду, что после отрицательной РНК С может быть рецидив, то ты прав, по крайней мере считается, что рецидив может быть в течении первых 5 лет.

    Да, РНК С отрицательное может значить, как то, что либо вируса совсем нет в крови (при этом он может быть/или не быть в клетках, особенно в гепатоцитах — клетках печени), так и то, что вируса в крови очень мало и обычный тест или даже ульторочувствительный тест из-за низкой концентрации вируса в крови не может его обнаружить. Безусловно, если вирус остался даже в низкой концентрации или в клетках он может со временем развиться и снова РНК С будет положительно, конечно если организм или имеющиеся антитела с ним не справится окончательно — тогда это «кома вируса» или сказать научно рецидив после ремиссии или латентной фазы или после УВО.

    Безусловно, к сожалению, далеко не всегда ПВТ заканчивается окончательной победой над вирусом и рецидивы бывают, и это не редкость, так что «кома вируса» или рецидив заболевания после однажды (или даже неоднократно) отрицательной РНК С бывает. Так что, в этом смысле «кома вируса» есть — никто не спорит !!!

    НО если же рецидива нет в течении 3 — 5 лет — то считается, что это уже не «кома», а полное выздоровление или если можно сказать полное уничтожение вируса !!!

    Я, в своё время интересовался, когда же человек считается полностью излечившимся от гепатита С. Да, законодательно эти критерии не прописаны.

    Но на конференции ведущих гепатологов страны (инфекционистов, вирусологов, иммунологов и гастроэнтерологов), которая была кажется в г. Москве в 1-ой инфекционной больнице, было принято решение считать излечившимися людьми тех, у которых в течении 5 лет подряд РНК С отрицательно. Насколько я знаю на этой конференции были специалисты из разных регионов нашей страны и решение это было принято не только в масштабе всей страны ! Естественно срок 5 лет, как я понимаю, объявлен с «запасом», наиболее реальный рецидив в первые 2-3 года (особенно в 1-ый год), а дальше не исключено на 100%, но вряд ли.

    Для интереса, я попрошу своего врача, когда встречусь с ним, дать мне полный текст этой конференции, с указанием её участников.

    От себя могу рассказать, что мне говорили, что самое большое число рецидивов происходит в первые пол года — год после ПВТ, далее шансы рецидива конечно остаются, но уменьшаются и всё значительнее уменьшаются с каждым годом. Некоторые мне говорили, что 2 года РНК С отрицательно и рецидив маловероятен, другие говорили 3 года и мы Вас больше не наблюдаем. В Москве даже я слышал 2 — 3 года РНК С отрицательно и с учёта людей снимали. Но общепринятый срок 5 лет, правда это решение законодательно не закреплено и снять Вас с учёта или нет после этого срока каждый врач принимает индивидуально.

    В зависимости от срока отрицательного РНК С врачи даже меняют формулировку диагноза в заключениях. Вначале пишут гепатит С в стадии ремиссии или латентная фаза гепатита С или положительный вирусологический ответ (ПВО) на ПВТ, потом пишут УВО (устойчивый вирусологический ответ) или стадия длительной ремиссии гепатита С, потом могут вообще про гепатит С не писать, а просто указать «Носительство anti-HCV» или anti-HCV Ig G +, потом, когда уверены что рецидива гепатита уже не будет, то есть когда считают Вас полностью излечившимися пишут «Реконвалесцент» — за всех не говорю, но по крайней мере, так у меня было. Кстати, в официальном классификаторе заболеваний МЗ РФ коды у этих формулировок тоже различные. Значит эти формулировки друг от друга отличаются, а отличаются они, как я понял сроком отрицательного РНК С !!! Причём реконвалесцент может как иметь anti-HCV, так и уже не иметь их, если они есть, то считается. что они свидетельствуют о имевшимся когда-то в прошлом гепатите С.

    Когда я спрашиваю врачей, нужно ли мне наблюдаться по гепатиту С, сдавать РНК С или anti-HCV, мне говорят, ну сдавайте эти анализы чисто для себя раз в 2 — 3 года и если вдруг случится чудо (!) и РНК С у вас станут положительны, то приходите к нам, а так нечего нас отвлекать от дел.

    Кстати мне врачи говорили, что уже есть люди, которые долгое время болели гепатитом С, потом РНК С — было долго отрицательно, а спустя длительное время и anti-HCV полностью вышли из крови и тоже не определяются. Просто эти anti-HCV очень долго выходят из крови после излечения, в зависимости от их количества 8 — 15, а то и 20 лет.

    Так что Александр, я думаю, что это тот редкий случай когда я могу порадоваться и за себя, и за других, в том числе и за Вас (обычно бывает что радуешься или только за себя или за других). Ваши 3 года РНК отрицательно — это о многом говорит, несмотря на генотип 1, это по любому достижение. Я полагаю, что Вам Александр не нужны будут более эффективные препараты, даже когда они появятся и будут по доступной цене. Смею предположить (не на 100% конечно), что результат Вашего лечения всё-таки не «кома вируса», а полное его уничтожение в Вашем организме и рецидива у Вас не будет. За себя, спустя уже почти 10 лет, я уверен в полной победе.

    Но не будем спорить и гадать — время всё рассудит, всё поставит на свои места и надеюсь, что всё у всех будет ОК со здоровьем !

    Сейчас, насколько слышал, гепатит С официально считается полностью излечимым заболеванием.

    • Александр
      2015-11-08 | 20:43:08

      Василий, без надежды на полное исцеление я бы просто не стал проходить терапию. Это даже была не надежда, а уверенность практически на 99%, что я избавлюсь от этого гаденыша навсегда. Хотя врачи и говорили шансы примерно 50% на 50%. Также они предупреждали, что после терапии если первые два года всё ОК, значит можно считать себя здоровым человеком. Значит вирус находившийся в коме так и сдох не приходя в сознание. По истечении двух лет меня сняли с учета в КДК. Здоровья Вам Василий и храни Вас Господь!

  • Василий
    2015-11-09 | 23:34:23

    Спасибо Вам Александр за добрые слова.

    Меня с учёта в КДК, КИЗ и СЭС не сняли, но диагноз, как я говорил мне поменяли с ХВГ С на «Носительство anti-HCV» в КИЗ и в СЭС тоже (!). Я говорил чтобы сняли, но мне сказали, что вдруг у меня не исцеление, вдруг у меня "скрытое длительное вирусоносительство гепатита С ! " (это то, что Вы имели в виду под «комой вируса» !), короче просто «рядовые» врачи моей поликлиники боятся на себя брать личную ответственность — хотя прошло почти 10 лет. Сейчас я конечно, наверное, имея на руках заключения «светил науки», могу предъявив их и поругавшись сняться с этого учёта совсем, по крайней мере в КИЗ и не наблюдаться там, а вот в СЭС вряд ли пока есть anti-HCV, так как, если меня там снимут (в СЭС), то я смогу быть донором, а этого пока есть anti-HCV не допустят. Могу правда наверно диагноз «Носительство anti-HCV» изменить на «Реконвалесцент» в СЭС, но на учёте пока есть anti-HCV в СЭС стоять я наверное всё равно буду. Я подумал и решил пока этим вопросом, снятия с учёта, не заниматься, зачем мне на это тратить нервы, пусть пока постою на учёте с anti-HCV, ведь работать в силовых структурах я не собираюсь и этот учёт мне пока не мешает. Потом может будет время — займусь и этим вопросом. Но может всё решится само собой, например, при сдачи следующих анализов у меня уже не будет и anti-HCV или издадут закон в котором пропишут критерии для снятия с учёта по гепатиту С и я под эти критерии подойду (рано или поздно уверен этот закон выйдет).

    Но не будем об этих «бумажных формальностях».

    Главное — я вылечился и Вы вылечились, и надеюсь у других людей тоже будет окончательный и положительный результат в виде полного излечения от этой гадости.

    Желаю удачи.

  • Космос777
    2015-12-28 | 16:40:38

    Остались лекарства, продам Даклатасвир (­ Даксливер (60 мл производитель vega Кит­ай ))+софосбувир( Хапцинат ( дозировка 4­00 мл производитель Natco Индия )) на 1 ­курс — 4 недели ( Питер) пишите fatality_555@bk.ru

    • Александр
      2015-12-28 | 16:50:31

      Ок, космос. Допущу к публикации. Только цену не заламывайте сильно. :)

    • Космос777
      2015-12-28 | 16:55:47

      Спасибо большое, у меня просто остались лекарства, может кому поможет, больше не хочу даже вспоминать, что и как было,Уже ЗДоРоВА!!!!))))

  • Лидия
    2016-02-15 | 03:58:03

    Спасибо Александр! Я рада за вас что вы победили болезнь!! Но будем надеяться, что появятся более эффективные и подешевле препараты от гепатита С... С Божьей помощью я тоже избавлюсь от него...

    • Александр
      2016-02-15 | 11:17:39

      Избавитесь неизбежно, Лидия. До меня дошла информация, что появились новые препараты для лечения гепатита. 3х месячный курс 1200—1500$. софосбувир + даклатасвир. Спросите у врачей.

  • Камран
    2016-03-15 | 19:33:36

    Здравствуйте!!! Вы не напишите, можно ли снять с учета человека после лечение от гепатита С если человек выздоровил полностью?

    • Александр
      2016-03-15 | 19:36:31

      На сколько я знаю, по моему через три года снимают автоматически.

  • Татьяна
    2016-03-18 | 01:53:09

    Здравствуйте, у меня врачи поставили диагноз хронический гепатит С без цирроза печени. Сдала ПЦР количественный результат 2,14*10 в пятой степени МЕ НСV/мл плазмы, генотип 3. В медицинском центре врач гепатолог-гастроэнтеролог, направила меня на проведения противовирусной терапии. Лечилась препаратом гептронг (уколы), кололась 48 недель. На 24 неделе анализы показали, что вирус заблокирован, пцр 0! По окончании курса сдала снова анализ крови ПЦР на гепатит С. Пцр минус, вирус в организме не обнаруживается. Вылечилась без побочек со 100% результатом. Всем удачи. ;-)

    • Владислав
      2016-06-20 | 05:45:12

      Татьяна подскажите пожалкйста , где вы лечились ? в какой больнице или у врача? Очень нужна помощь, очень очень , излечиться от этого недуга

  • Наталья
    2016-04-17 | 22:05:15

    Спасибо Василий, вы действительно много знаете. Не думала, что так долго мне надо ждать , до полного статуса вылечившего от гепатита с. Но за то, появилось хоть какое то понимание. Врачи не смогли мне этого дать. Хуже всего, некоторые вводят в заблуждения от своего не знания.

    • Василий
      2016-06-26 | 05:23:17

      Рад был помочь информацией, приятно что эта информация кому-то полезна. Если что спрашивайте, что знаю — то отвечу. :smile2:

  • Игорь55
    2016-06-20 | 04:31:27

    Хочу поделиться радостью!

    Неделю назад закончил 12 недельный курс лечения гепатита С, 1 генотип.

    Лечил препаратом Софосбувир 400mg (Sofosbuvir) + Даклатасвир (Daclatasvir) 60mg производства Индии.

    Лечение прошло успешно без особых побочных эффектов.

    Сейчас чувствую себя очень хорошо!

    Рекомендую вам не затягивать с лечением, так как препараты стали очень доступны по цене.

    Я заказывал сразу курс на 12 недель, правда через посредников в Москве.

    Курс мне обошелся за 96 000 руб на 12 недель.

    Доставили мне его на 8 день после моего обращения. Немного дороже вышло, если бы я заказывал напрямую в Индии, но зато быстро и удобно и все понятно.

    Просто позвонил, заказал, и получил посылку! Цены ниже чем у посредников, которых рекомендуют врачи в Москве.

    Если надо, вот телефон этих посредников +7 (925) 003-88-17 Сергей или Андрей.

    Лечитесь, не затягивайте и живите полной жизнью! Скорейшего вам выздоровления!

  • Галина
    2016-08-09 | 12:05:56

    У меня обнаружили во время беременности, я в шоке, никак не могу отойти. Занесли в стоматологии.

  • Елена
    2016-09-17 | 02:45:40

    Я излечилась от гипатита С за 10 лет, а рецепт очень прост. Все 10 лет ела только пишу варенную или на пару пищу. Вообще не пила спиртного, не ела свиннину. Вот и всё, недавно сдала все анализы, гипатита нет.

  • Наталья
    2016-10-08 | 20:38:39

    Добрый день. Помогите пожалуйстааааааа. Начала ПВТ вчера поставила второй укол. После первого укола была головная боль, а после второго пипец...день ничего, а ночью то жарко, то холодно, депрессия, спать не могу. Скажите долго такое будет продолжаться? Побочные действия когда-нибудь закончатся???? Спасибо.

    • Александр
      2016-10-08 | 21:12:16

      Здравствуйте, Наталья. У всех по разному. У многих быстро проходит и они легко переносят терапию, других на протяжение всего курса лечения беспокоят подобные явления. Они то накатывают, то отпускают. Так было и со мной. Но если вы решились на терапию, то должны быть готовы ко всему. Иначе не стоило начинать. Ни кто разве вам не предупреждал о побочках? Более подробно можете прочесть об этом вот здесь Что говорит вам ваш лечащий врач? Главное не паникуйте, терпите. Проходите запланированные обследования и всё у вас будет хорошо. Желаю скорейшего выздоровления.

    • Наталья
      2016-10-08 | 22:21:48

      Александр, спасибо что ответили мне. Мне еще на последнем уколе поставили вместо 100 мкг 160 мкг. Может поэтому такие выраженные побочные явления? Еще температура поднялась.

    • Александр
      2016-10-08 | 23:18:41

      Температура это обычное дело. У меня при первых уколах под сорок была. Баралгин колол себе. В последствии после каждого укола поднималась до 37-38 градусов на всем протяжении терапии и только к концу недели спадала, а там вновь укольчик. Я поначалу тоже выше дозировку лекарства ставил. Потом снизил, но особых перемен в самочувствии не заметил. Дальше всё-равно вам полегче будет, не переживайте.

    • Наталья
      2016-10-08 | 23:30:06

      Спасибо. А я уже думаю сходить в понедельник к доктору, посмотрела по таблице и увидела что рибавирина я должна принимать 5 таблеток, а принимаю 6 и также альгерона 90, вместо 100. А тут еще и бухнула в два раза больше. :- ( А я пью нурофен. Вы уколы сами ставили?

    • Александр
      2016-10-10 | 12:50:19

      Уколы сам ставил. А пил ибупрофен или миг, что впринципе одно и тоже

    • Наталья
      2016-10-08 | 23:35:13

      Я больше переживаю что начнется депрессия, у меня была послеродовая и это ужасно. А сегодня ночью было наподобие начала этой ужасной болезни. Боюсь на антидепрессанты опять присесть.

    • Александр
      2016-10-10 | 12:54:10

      Не надо никаких антидепрессантов. Вашей печенке итак нелегко приходится. Потом ещё хуже будет. С людьми больше общайтесь, гуляйте и так далее. Пусть родные ваши вас подрежут. Гоните прочь хмурые мысли. Лучше думайте о светлом, здоровом будущем.

    • Наталья
      2016-10-10 | 18:56:51

      Спасибо Александр, вы меня поддержали в трудную минуту, теперь мне легче до очередного укола... :p Очень благодарна.

    • Александр
      2016-10-10 | 20:30:42

      Обращайтесь, если что. :smile2:

  • Наталья
    2016-10-08 | 23:39:00

    Еще пишут. что Альгерон меня быстрее убьет, чем вылечит. Вы чем лечились?

    • Александр
      2016-10-10 | 12:56:06

      Я лечился пегинтроном. Это вообще жесть считается. Но как видите жив-здоров и превосходно себя чувствую.

    • Наталья
      2016-10-10 | 15:51:08

      так излечим или не излечим гепатит полностью, или он в любое время может вернуться?

    • Александр
      2016-10-10 | 16:28:09

      Теперь уже излечим, однозначно.

  • Наталья
    2016-10-10 | 18:05:50

    меня сняли с учета, я не лечилась, кроме как поддержка печени урсосан, терапевт говорит это не излечимо, а инфекционист наоборот, по времени болела 4-6 месяцев, на учете была год. гепатит- отр., пцр в N. диагноз был гепатит С в острой форме не перешедшая в хроническую, заразилась половым путем. сейчас буду уже сама следить за антителами, в течении 5 лет, должны уйти из четырех два, остальные останутся на всю жизнь, как иммунитет к этому под типу генотипа данного вируса

    • Александр
      2016-10-10 | 20:32:36

      Иногда мне кажется, что даже я более осведомлен в вопросе лечения гепатита, чем терапевты. Знакомая ситуация.

  • Daria
    2016-10-27 | 18:17:45

    Здравствуйте!!! Болен близкий мне человек и поставил на себе крест. Разговаривать на эту тему отказывается. Болен уже на протяжении 10 лет, как помочь человеку, как убедить что это не приговор? :smile1:

    • Александр
      2016-10-27 | 19:30:09

      Здравствуйте, Daria. Ваш близкий человек нашел для себя самый простой выход из данной ситуации — ничего не предпринимать. Я встречал таких людей. Не знаю всей вашей ситуации, что значит крест поставил? Лечиться не хочет, бухает по черному или просто впал в депрессию? Пусть он задумается, что уже десть лет прошло, а он всё ещё ходит по белому свету. Какой же это приговор? Пусть нюни не распускает и возьмет себя в руки. Почитает мои статьи. Может это его убедит. Я реальный, обычный человек, со средним достатком, без связей и блата, который поставил перед собой цель, во чтобы-то ни стало избавиться от этой заразы. И Я ОТМЕНИЛ ПРИГОВОР!

    • Daria
      2016-10-29 | 03:40:58

      Здравствуйте, Александр! Спасибо, что ответили и написали очень умные слова, так и попробую объяснить. Ему в то время за лечение надо было заплатить миллион рублей, таких денег у него нет. Он решил, что сколько проживет столько и проживет и по максимуму что успеет то сделает для дочери. Он не трезвенник конечно, но работающий и живущий полной жизнью человек.

    • Daria
      2016-10-29 | 03:43:59

      Александр, да! Именно впал в депрессию и по-мимо этого очень много комплексов из-за недолюбленности с детства

    • Александр
      2016-10-29 | 21:00:38

      Комплексы — это не хорошо, нужно избавляться. Узнайте в поликлинике у врача, есть ли бесплатные гос. программы по прохождению противовирусной терапии от гепатита с. Встань в очередь и ждите, всё равно рано или поздно дойдет и до вас очередь.

  • Дмитрий
    2016-11-01 | 22:54:25

    Александр, здравствуйте! у меня гепатит «С» примерно с 2000 года. поначалу периодически лечился в больнице где ставили капельницы, уколы без каких либо изменений. в 2009 г. поменяв местожительство был на консультации у инфекциониста, который назначил Фосфоглив курсом 6 месяцев. в 2014 тот же врач назначил Фосфоглив Форте курсом 6 месяцев. результатов никаких, как был вирус гепатита «С» так и остался. теперь хочу сходить к нему на консультацию и предложить ему, чтобы я полечился Софосбувир 400mg (Sofosbuvir) + Даклатасвир (Daclatasvir) 60mg производства Индии. очень надеюсь вылечится, а то стал немного забИвать на своё здоровье!

    • Александр
      2016-11-02 | 08:32:27

      Здравствуйте, Дмитрий. Фосфоглив не тот препарат если вы хотите вылечить гепатит. Насколько мне известно он только поддерживает печень. Софосбувир + Даклатасвир то что вам сейчас необходимо. Выздоравливайте!

  • Дмитрий
    2016-11-07 | 21:06:10

    Добрый день! Узнал о болезни где-то полтора года назад! узнал случайно, ничего не беспокоило!единственный раз ходил на на какие-то капельницы уколы где-то две-три недели! инфекционист сказала что лечение стоит от 600000 и выше!!! Таких денег нет!!!я даже не знаю какой у меня генотип? сейчас прочитал о софосбувир и даклатасвир, цены приемлемые! Подскажите как и где заказать? не хочется отдать деньги мошенникам! большое спасибо!!!!

    • Александр
      2016-11-08 | 17:26:30

      Здравствуйте, Дмитрий. К сожалению я не владею такой информацией. Обратитесь в инфекционную больницу, в кабинет КДК. Думаю, вам там смогут помочь. Выздоравливайте!

  • ksa250978@mail.ru
    2016-11-08 | 15:54:52

    У мужа обнаружили гепатит С случайно, отправили в инфекционную больницу. Сам врач оказался очень не разговорчивым, медсестра успела сказать, что записали его и позвонят через 5 лет. Скажите это правильно? Что мы должны все эти 5 лет делать, требовать лечения или ждать звонка. Диету мы соблюдаем, сдавали анализы у терапевта два месяца назад, прописали Эссенциале Форте Н. Вот и все лечение.

    • Александр
      2016-11-08 | 17:23:19

      Вы проходили лечение в инфекционной больнице или хотя стоите на учете у участкового инфекциониста, не у терапевта, а у инфекциониста? Если у вас ест средства можете не ждать 5 лет, а закупить препараты и начать лечение. Мне тоже говорили ждать не мене пяти лет, в итоге через два года подошла моя очередь. Требовать здесь не получится, во-первых это бесплатная гос. программа, а во-вторых в очереди стоят такие же люди больные гепатитом. Звоните сами интересуйтесь, как быстро движется очередь. Сегодня столько средств выделено, завтра в два раз больше.

    • Наталья
      2016-11-08 | 21:55:25

      пусть требует направление у терапевта к инфекционисту. там поставят на учет и более правильно все расскажут. вообще есть государственная бесплатная программа на лечение, но врач должен обосновать показания для этой программы на основании анализов пациента, там очередь, но говорят не всем помогает и очень болезненно многие переносят. Лучше в облостные поликлиники вставать на учет, там отношение к пациентам приемлемое

  • Ирина
    2016-11-10 | 14:33:24

    Добрый день, вот читаешь и понимаешь, шансов ноль. просто потому, что не только мало денег на лечение. а их нет совсем! Наверное так тщательно обследуются и лечатся люди из Москвы и Питера, а нам в глубинке, с нищей з.п., а то и отсутствием работы вообще всё недосягаемо. А госпрограмма для блатных, я стою уже четвёртый год и ничего. Геп.С ген1b, примерное заражение 98 год, кесарево. прямое переливание от 6 доноров. вот так-то. Заработать шансов нет, тяжёлую работу организм не переносит. видно ресурс печень выполнила, вырастила 3 детей и ращу приёмную, мне б ещё лет 8-9 пожить, чтоб она школу закончила...

    • Александр
      2016-11-10 | 19:59:16

      Здравствуйте. Не буду с вами спорить и доказывать обратное. С таким настроем вы точно больше 10 лет не протяните, простите. Ещё хочу добавить, что живу в такой же российской глубинке и не имею абсолютно никаких связей. Мне никто не помогал, я поставил перед собой цель и достиг её. Желаю удачи, выздоравливайте.

    • Наталья
      2016-11-10 | 23:05:57

      Добрый вечер. Госпрограмма не для блатных. Вы не утверждайте пожалуйста. Российская глубинка это где? если не секрет. У меня тоже 1 генотип , примерно заражение переливание крови в 1997 году. Тогда еще на гепатит не брали анализ у доноров.

    • Наталья
      2016-11-10 | 23:07:23

      Александр добрый вечер. У вас не падали лейкоциты при лечении? У меня после 1,5 мес. лечения лейкоциты в крови 1,5. Спасибо

    • Александр
      2016-11-11 | 17:52:06

      Здравствуйте, Наталья. Лейкоциты слава Богу не падали. Но за то тромбоциты, как говориться ниже городской канализации. Была даже угроза снятия с ПВТ.

    • Наталья
      2016-11-11 | 22:05:42

      Видимо у каждого свое. Сегодня кровь сдала. Посмотрим что будет. Оказывается как сложно все это. Уколы стали в ноги ставить, мышцы стали болеть ужасно, ныть. И обезболивающие нельзя. Сегодня еще укол самой придется ставить. Страшно.

    • Александр
      2016-11-11 | 22:17:16

      Злоупотреблять нельзя обезболивающим. Когда припекало, пил ибупрофен или миг, а уж когда совсем невмоготу, колол себе баралгин. Болючий укол, зараза такой.

    • Наталья
      2016-11-12 | 13:30:04

      Мне доктор сказал только нурофен пить. Я в первый месяц выпила три пачки, потому что голову не могла поднять. А сейчас Миг иногда, редко

    • Александр
      2016-11-12 | 19:30:42

      Нурофен, миг в принципе одно и тоже.

  • Диана
    2016-11-16 | 18:13:36

    Здравствуйте. У меня сложилась такая ситуация что я сдала уже несколько анализов, а гепатит С точно ещё не определили. Результаты анализов на гепатит С-сомнительно. Отправили на УЗИ печени и на анализ крови методом ПЦР. А также анализы крови показали уровень холестерина выше нормы. Вообще я бы и не знала что со мной что-то не так, если бы не поехала в службу крови для того чтобы сдать кровь на доноров. Сразу же с регистраторы меня пригласили на беседу с врачом. А тут врач мне говорит что мою кровь на донорство забраковали ещё год назад, когда я сдавала кровь на донорство в первый раз в другом городе. Мне об этом год назад конечно же не сообщили... А в местной службе крови врач мне объяснила всё так завуалированно, что у меня в крови есть антитела к гепатиту С и что по жизни я могу ничем не болеть, но если заболел чем-то, то они помогут организму бороться с болезнью, но сдавать кровь на донорство мне нельзя никогда в жизни. И с этими слова меня отпустили. Я перепугалась от неопределённости...ничего не понятно...Пришла на приём к своему терапевта а она сказала что это чушь то что мне сказали про защиту организма. В общем пока мне предположительно поставили-хронический гепатит С...а точно ничего не понятно...

  • Наталья
    2016-11-17 | 01:51:21

    Если диагностика в крови пациента обнаруживает антитела к гепатиту с, то начиается паника. Так ли она безосновательна? В одних случаях – да, в других – нет. Их наличие в теле человека указывает на два варианта развития событий. В первом случае нахождение белка, синтезированного лимфоцитами, в крови свидетельствует, что у человека протекает хроническое или острое инфекционное заболевание. Второй вариант развития событий более благоприятный, потому что наличие антител к заболеванию подтверждает: организм успешно с ним борется.

  • grace
    2016-11-17 | 17:34:54

    Я действительно очень рад за свою жизнь; Меня зовут Грейс Tessy, я никогда не думал, что я буду жить на земле до конца текущего года иссякнут. Я страдал от смертельной болезни (ВИЧ) в течение последних 5 лет; Я потратил много денег, переходя от одного места к другому, от церквей до церквей, больниц был мой каждый день проживания. Постоянные проверки вверх было мое хобби не до последнего месяца, я искал через Интернет, я видел свидетельство о том, как DR. Бен помог кому-то в лечении ее болезни ВИЧ, быстро я скопировал его электронную почту, которая (drbenharbalhome@gmail.com) .Я говорил с ним, он попросил меня сделать некоторые определенные вещи, которые я сделал, он сказал мне, что он собирается обеспечить травяные ко мне, что он и сделал, то он попросил меня пойти на медицинское обследование через несколько дней после того, как с помощью травяные лечения, я был свободен от смертельной болезни, он только попросил меня опубликовать свидетельство через весь мир, точно я делать это сейчас, пожалуйста, братья и сестры, он велик, я обязан ему в моей жизни. если у вас возникли подобные проблемы, просто напишите его на (drbenharbalhome@gmail.com) или просто WhatsApp его на: + 2348144631509.He также может вылечить болезнь, как рак, Diabeties, герпесе. И т.д. Вы можете связаться со мной по электронной почте: gracetessy1995@gmail.com

  • жека
    2016-11-19 | 21:50:26

    Здравствуйте подскажите мне, сдавал все анализы на геп с положит, а вирус гепатита с(колич) 0, генотип не определен что это значит? спс.

    • Александр
      2016-11-19 | 22:07:56

      Здравствуйте. Скорее всего вы сдали только качественный ПЦР, вам нужно сделать ещё и количественный анализ или вы простой ИФА делали.

    • жека
      2016-11-19 | 23:49:15

      Да это качественный анализ,что он означает?

    • Александр
      2016-11-20 | 18:57:41

      То что вам нужно лечится. Сделайте количественный анализ, узнаете вирусную нагрузку и генотип вируса.

  • Леся
    2016-11-21 | 21:28:57

    Здравствуйте!

    У меня ставили диагноз Гепатит С 3 генотип, я прошла ПВТ 6 месяцев, лечение прошло успешно. Спустя еще полгода я сдала ПЦР — вируса не обнаружено. С тех пор прошло еще полгода. Скажите, пожалйуста, какой мне на данный момент сделать ПЦР: качественный или количественный?

    • Александр
      2016-11-21 | 22:15:32

      Здравствуйте, Леся. Делайте качественный. Так как количественный делается когда ПЦР положительный.

  • юля
    2016-11-26 | 03:01:30

    :lol: :o: у моего мужа нашли гепатит С сейчас лежит в инфекционке. Как вылечить помоги. От чего ты заразился напиши, как лечился от заразы.

    • Александр
      2016-11-26 | 22:44:23

      По ссылочкам в конце статьи пощелкай. Там всё, что тебя интересует найдешь.

Оставить комментарий
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o: :smile1: :smile2: :smile3: :smile4: :smile5:
Кулинарный блог Александра Абалакова
© ablexur.ru, 2013-2016
Всё ЭТО - моя собственность, а кто берет без спроса - тот воришка