Что произойдет, если смешать традиционную японскую кухню и марку популярных сладостей? Суши с кит-катом, конечно же!
Nestle — на выдумки горазд
В Токио открывается первый в мире специализированный магазин сладостей Кит-Кат. Помимо традиционных конфет разнообразных вкусов, в нем будет представлена эксклюзивная линейка сладких суши, недавно разработанных и представленных публике брендом Nestle. В магазине можно будет купить три уникальных вкуса сладких суши: Магуро (тунец), Тамаго (яйцо) и Уни (морской еж).
С первого взгляда может показаться, что эти вкусы идеально сочетаются с соевым соусом и васаби, но не все так просто. Кит-Кат остается верным своим сладким убеждениям, поэтому каждая сладость из белого шоколада будет украшать композицию из воздушного риса, а Тамаго и Уни — дополнительно покрыты морскими водорослями нори, традиционно используемыми в суши. Магуро Кит-Кат — это смесь малины и белого шоколада над облачком воздушного риса. Уни Кит-Кат сочетает вкусы японской дыни Хоккайдо и сыра маскарпоне. Тамаго же непременно понравится поклонникам тыквенного пудинга.
Самое забавное в этой ситуации то, что создание подобных сладостей изначально было запланировано как первоапрельский розыгрыш. Но результат настолько поразил создателей, что они решили запустить лимитированную версию конфет в новом магазине. Ожидается, что набор из трех вкусов будет стоить около 26 долларов.
Источник